Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила Поведения граждан, находящихся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, предоставляемом населению государственными учреждениями «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» и «Комплексный центр социального обслуживания населения»

  Граждане, находящиеся на социально- бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок в соответствии с договором.
  4. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить социального работника запасными ключами.
  6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об уплате за обслуживание, тетрадь и т.д.).
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работник денежными средствами.
  8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях.
  11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  12. О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.

Скачать документ

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст